ЦПТ-52 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Допустимый износ граней подбоек принят мм размеры лопатки 80х мм. При уплотненном щебеночном балласте перед сдвижкой пути его рыхлят ломами у торцов шпал со стороны, куда она будет направлена; одновременно готовят места для установки гидравлических приборов. Работы выполняются в интервалы времени между поездами путевой бригадой численностью четыре-шесть монтеров пути рис. При исправлении пучинистого места на переходной кривой крутизна отводов возвышения наружной рельсовой нити должна соответствовать значениям, установленным Инструкцией по текущему содержанию пути. На электрифицированных участках без автоблокировки перед сменой рельса укладывают параллельно сменяемому рельсу медный провод сечением 50 мм 2 при переменном тяговом токе и сечением мм 2 при постоянном токе, прикрепляя его концы струбцинами к подошве рельсов, примыкающих к сменяемому рельсу рис.

Добавил: Bratilar
Размер: 68.97 Mb
Скачали: 63829
Формат: ZIP архив

Натурное положение пути в плане характеризуется стрелами изгиба рихтовочной рельсовой нити от хорды постоянной длины рис. Выправка пути с подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП.

Выправка пути, носящая предупредительный характер, в большинстве случаев выполняется со сплошной подбивкой шпал на участке, поэтому она производится с применением выправочно-подбивочных машин, цпт-25 при их отсутствии — электрошпалоподбоек.

Таблица 5 Коэффициенты вертикальной динамики грузовых локомотивов.

Похожие товары

В подготовительный период выполняют работы по очистке места перешивки от снега или засорителей, зачистке заусенцев с антисептированием зачищенных мест на деревянных шпалах или переводных брусьяхустановке стяжного прибора, опробыванию костылей на их выдергивание. Затем с помощью гидравлического натяжного устройства перемещают короткий конец плети в сторону второго стыка сварки с целью создания необходимого усилия прижатия свариваемых концов рельсов.

При песчаном балласте приведенные в таблице 12 значения [б б ] необходимо уменьшить в 1,6 раза, а при карьерном гравии и ракушке — в 1,4 раза.

С помощью лазерной тележки может быть снято фактическое положение пути, которое вводится в бортовой компьютер и корректируется оператором.

Принудительный ввод рельсовых плетей в расчетный интервал температур с использованием гидравлического натяжного устройства. С целью облегчения работ по отрывке шпальных ящиков от балласта ее следует упт-52 от концов и середины шпалы по направлению к рельсу. Выправка пути укладкой регулировочных прокладок при раздельном скреплении типа КБ.

  П.Я УФИМЦЕВ ТЕОРИЯ ДИФРАКЦИОННЫХ КРАЕВЫХ ВОЛН В ЭЛЕКТРОДИНАМИКЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выправка стрелочного перевода с подбивкой брусьев шпалоподбивочной машиной ВПРС. Таблица 8 Наибольшие расчетные глубины неровностей на колесах. Восстановление целостности лопнувшей или с остродефектным местом рельсовой плети 4.

Сопутствующие работы по снятию карточек, добивке противоугонов, закреплению болтов и шурупов, добивке костылей, планировке и уплотнению балласта в ящиках и на откосах призмы выполняются путевой бригадой в составе шести-восьми монтеров пути рис. При регулировке зазоров рис.

По назначению и характеру технологических операций, планово-предупредительные работы подразделяются на узкоцелевые самостоятельныесостоящие только из одного вида работ например, рихтовка пути, закрепление болтов, добивка костылей и комплексные аналогичные подъемочному ремонту путивключающие в себя несколько видов самостоятельных работ, совокупное выполнение которых восстанавливает на длительное время стабильность пути и резко сокращает объемы неотложных и первоочередных работ.

Работы по смене остряка производятся при закрытии движения поездов по стрелочному переводу. Исправление ширины колеи 2. Состав группы монтеров пути для замены шпал при планово-предупредительных работах устанавливается в зависимости от числа заменяемых шпал и темпа работы выправочно-подбивочной машины.

Правовой портал

Состав бригады монтеров пути при разрядке напряжений в плетях устанавливается дистанцией пути в зависимости от местных эксплуатационных условий. Соседние файлы в папке ПТЭ и инструкции Гагарин Моя корзина Корзина пуста. Основные работы по текущему содержанию пути выполняются по типовым технологическим процессам, которые устанавливают перечень и последовательность выполнения входящих в них отдельных технологических операций, расстановку монтеров пути, машин и механизмов по месту и времени исходя из условия достижения максимального темпа производительности труда и наилучшего качества работ, наиболее эффективного использования «окон», полного обеспечения безопасности движенияпоездов и личной техники безопасности работников.

Динамический стабилизатор пропускается только после восстановления очертаний балластной призмы и заполнения шпальных ящиков. Если это «угол», который может быть устранен за одну установку гидравлических приборов, то бригадир определяет место наибольшего отклонения пути, где устанавливается средний прибор из находящихся на данной нити; остальные приборы распределяются поровну с обеих сторон от среднего;если же неровность пути длинная и требует нескольких перестановок гидравлических приборов со сдвижкой пути в одну сторону, то бригадир пути в начале рихтовки и в последующих местах установки приборов определяет место крайнего из них со своей стороны и порядок расположения других приборов.

  ТЕСТЫ ПО ЭНДШПИЛЮ КОНОТОП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В местах двусторонней просадки пути, если она короткая до 6 мустанавливают строго вертикально домкраты. Поэтому рекомендуется для расчета напряжений в балласте на глубине h принимать либо наиболее массовый тип грузового подвижного состава — четырехосный грузовой вагон, либо конкретный экипаж, для которого необходимо определить его воздействие на земляное полотно.

Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

Как видно из табл. Смененный контррельс отвозят к месту складирования. На остальном отрезке пути накопление зазоров имеет знак минус, что означает изменение направления передвижки рельсов в сторону нарастания номера стыков. Поэтому рекомендуется выправлять путь с применением шпалоподбивочных машин участками протяженностью не менее м.

Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

Рекомендуемые виды рихтовки кривой в зависимости от характера и величин стрел изгиба. К первоочередным относятся работы, связанные с устранением отступлений III степени в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона и других путеизмерительных средств, Ликвидацией просадок пути в стыках с выплесками, регулировкой стыковых зазоров в тех местах, где имеются близкие к нулевым зазоры в стыках в период ожидаемого повышения температуры рельсов или предельно растянутые зазоры в период ожидаемого понижения температуры рельсов и др.

Отключать усовики дроссель-трансформаторов при замене рельсов на участках с электротягой переменного тока разрешается только после снятия напряжения в контактной сети.