ТКП 059 2012 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Технические средства организации дорожного движения. На каждые м выполняют измерений в зависимости от состояния покрытия по каждой полосе движения. Все повреждения поверхности земляного полотна, вызванные построечным транспортом и работами по устройству водоотводных сооружений, следует устранить непосредственно перед устройством дорожной одежды. Технические условия СТБ Стеклошарики световозвращающие для дорожной разметки. Усовершенствованное капитальное покрытие, одно- или двухслойное монолитное или сборное. Порядок выполнения диагностики ТКП Обустройство мест производства работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог и улиц населенных пунктов ТКП Автомобильные дороги. По окончании уплотнения основания за ним следует осуществлять уход по 9.

Добавил: Ararisar
Размер: 70.47 Mb
Скачали: 96547
Формат: ZIP архив

Данный видеоматериал удалён!

Возведение земляного полотна на болотах………………………………………………. Таблица 2 — Требования к степени и однородности уплотнения насыпей Степень уплотнения Глубина расположения слоя от низа дорожной одежды, м 1 До 0,5 включ.

Алгебраическая разность отметок соседних точек в 0212 и поперечном направлении не должна превышать отклонений от проектных значений высотных отметок продольного профиля, приведенных в таблице Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон.

Методы испытаний СТБ Разметка дорожная.

Правила устройства покрытий и оснований из эмульсионно-минеральных смесей ТКП Автомобильные дороги. При наличии в верхнем слое старого покрытия колеи глубиной до 3 см старое покрытие фрезеруется на глубину колеи, при глубине колеи более 3 см назначают специальные ремонтные мероприятия, учитывающие причины образования данных деформаций, с последующей укладкой нового конструктивного слоя покрытия.

Состав и объем геодезической разбивочной основы при выполнении работ в процессе авромобильные должны отвечать требованиям ТКП Они заполняются повторными проходами непосредственно перед подготовкой захватки к уплотнению.

Если ссылочные ТНПА отменены без замены, то положениев котором дана ссылка на них, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. В этом случае разливать битум следует только после просыхания щебня, а эмульсию следует разливать по влажному щебню.

  БЛОК КОММУТАЦИИ ШПС БОЛИД ИНСТРУКЦИЯ PDF СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

An error has occurred

В случаях, когда строящаяся автомобильная дорога пересекает подземные коммуникации, ькп по согласованию с заинтересованными организациями предусмотреть предварительную укладку кожухов или других устройств с последующей прокладкой переустройством коммуникаций без нарушения целостности земляного полотна.

ТКП Размер: Показатель IRI выравнивающего слоя не должен превышать нормируемое значение для верхнего слоя по таблице 15 более чем в 1,5 раза.

Цементобетонные основания и покрытия……………………………………. Исключить ссылку на ТКП Технические условия СТБ Дороги автомобильные и улицы.

ТКП 059-2007 (02191) Автомобильные дороги. Правила устройства

Применение машин без автоматизированных систем управления при устройстве покрытий допускается только при наличии технико-экономического обоснования и с согласия заказчика. Мы стараемся следить за изменениями в законодательстве, однако не всегда успешно.

Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием Примечание — При пользовании настоящим техническим кодексом целесообразно проверять действие ТНПА по Перечню технических нормативных правовых актов по строительству, действующих на территории Республики Беларусь, и каталогу, составленным дтроги состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году.

Обработку основания не проводят в случае: При использовании в качестве вяжущего битумов применяют обработанный битумом щебень, а также мытый щебень. Автомобиььные положения При строительстве автомобильных дорог кроме требований настоящего технического кодекса следует соблюдать требования, ркп в других технических нормативных правовых актах и утвержденной в установленном порядке автоомобильные документации.

На участках уширения земляного полотна дополнительно проверяют грунты, используемые в нижней части насыпи, на соответствие требованиям по коэффициенту фильтрации по ГОСТ и высоте капиллярного поднятия по СТБ Кодекс Конституция Письмо Послание Постановление. Толщина слоя временной пригрузки и время ее выдерживания устанавливают расчетом.

  ЛЕВ ШИЛЬНИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Конструктивный слой дорожной одежды, обеспечивающий осушение верхнего слоя земляного полотна в период избыточного увлажнения, что способствует повышению прочности и надежности дорожной одежды. Битумную ленту укладывают на сформированную с помощью кромкообразующего диска или нарезчика кромку ранее уложенной полосы без ее предварительной грунтовки.

An error has occurred

Методы лабораторного определения коэффициента фильтрации ГОСТ Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. При использовании в качестве вяжущего модифицированного битума температура воздуха должна быть не ниже 15 0С. Стандарты применяются как при проектировании новых, так и реконструкции существующих улиц. Плотность щебеночных и гравийных материалов слоя необходимо контролировать на трех поперечниках, по одной точке на каждом, соответственно по оси дорги на расстоянии 1,0 м от кромки проезжей части по правой и левой стороне на каждой захватке, но не реже чем через м, методами, приведенными в СТБ «.

Щебень кубовидный из плотных горных пород. Методы определения прочности по контрольным образцам. Таблица 7 Вид грунта Допускаемая влажность в долях от оптимальной при коэффициенте уплотнения ,98 Пески пылеватые 1,35 Супеси легкие крупные, супеси легкие Супеси пылеватые, супеси тяжелые пылеватые, суглинки легкие Суглинки тяжелые, глины песчанистые и пылеватые 1,25 1,15 1,1 9.